Грибные Эльфы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Грибные Эльфы » БАЗА ЗНАНИЙ АО » Гоблины для Лабирината


Гоблины для Лабирината

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Предисловие:
Лабу можно строить только после достижения величия.
Для постройки лабы надо пройти 16 этапов (выполнять нудные квесты)
За постройку лабиринта надо изначально отвалить Бубе Молотку 10к голды, иначе вас будут грабить все, кому не лень (без боя).
Чтоб строить разветвления в лабиринте вам понадобится
гранит, так что лучше его начинать фармить еще до того, как построена лаба.
Для постройки рогов нужен
коралл. Тоже рекомендую фармить заранее.

Итак, вы отвалили 10к Бубе, настроили корридоров, перекрестков и развилок и увидели множество слотов для охранников лабиринта - гоблинов. Кого же туда натыкать? Вот вам описание гоблинов и их скилы.

Название

Описание

Особенности

Рекомендации

Трусливый гоблин

Этот гоблин настолько труслив, что частенько сбегает из боя ещё до его начала

Убегает из боя при лоухп.

Ставить паками. Сойдет, если нет ничего другого. Для усиления ставить Злопамятного, Горлопана и/или Бригадира

Гоблин-паникёр

Если вы видите что-то грязное и жалкое, бегающее по лабиринту кругами с истеричными воплями, можете быть уверены - это гоблин-паникёр, услышавший подозрительный шорох.

Убегает из боя при лоухп.

Ставить паками. Сойдет, если нет ничего другого. Для усиления ставить Злопамятного, Горлопана и/или Бригадира

Гоблин-ворюга

Способен спереть всё, что не прибито гвоздями

Убегает, если сильно ударить, потом возвращается и вешает рассечку на рандомного участника.

Страшны в паке, да еще и под усилением лабы. Для усиления ставить Злопамятного, Горлопана и/или Бригадира

Гоблин-проныра

Если бы гоблины умели варить мыло, то гоблин-проныра был бы его главным ингредиентом

Убегает из боя при лоухп. Сбивает с ног. Наносит повышенный урон сбитым с ног противникам.

Ставится паками. Для усиления ставить Злопамятного, Горлопана и/или Бригадира

Гоблин-монтёр

Любимое развлечение - перепутать ноль и фазу. Называет это "работать с огоньком".

Убегает из боя при лоухп. Пускает цепуху до 6 целей, с каждым прыжком урон повышается.

Если есть возможность, можно и паками ставить. Для усиления ставить Злопамятного, Горлопана и/или Бригадира

Злопамятный гоблин

Способен припомнить все обиды, нанесённые расе гоблинов, начиная с сотворения мира. В ругательствах частенько вспоминает Бриана, Иглеза, Дайну и неведомую орочью мать.

При смерти союзника увеличивает свой урон и скорость перемещения. При 2 и больше стаках злости становится невосприимчивым к контролю.

Ставить в ватных паках

Гоблин-горлопан

Умеет виртуозно ругаться на всех известных языках. Когда ругательства заканчиваются, продолжает ругаться на неизвестных

Бафает рандомного моба на ХП, скорость перемещения и вешает антиконтроль. При смерти гоблина-горлопана баф вешается на всех находящихся поблизости гоблинов.

Ставить для усиления паков, Угрюмого

Гоблин-бригадир

Когда-то распоряжался бригадой гоблинов-строителей, а сейчас рулит бригадой отморозков. В принципе, разницы никакой.

Убегает из боя при лоухп. Бафает мобов на ХП и скорость перемещения.

Ставить для усиления паков, Угрюмого, Авторитетного

Гоблин-кидала

Любит кидать людей. И бомбы. Осколочные. В людей!

Кидает в бою особые осколочные бомбы, наносящие тем больший урон, чем меньше целей было задето взрывом.

Ставить можно где угодно, но лучше в связке с Угрюмым, Авторитетным

Угрюмый гоблин

Является изгоем даже среди гоблинов. Ненавидит всех без разбора. Лучше не привлекать его внимание!

На время увеличивает создаваемую случайным противником угрозу в 10 раз. При смене цели значительно увеличивает наносимый урон. Эффект может складываться.Невосприимчив к эффектам контроля

Как правило, стоит один, но если есть второй слот, то усиливать Кидалой, Горлоапном, Бригадиром

Авторитетный гоблин

Называет себя близким родственником Совсем Уважаемого Гоблина. Врёт, конечно. Но другие гоблины его побаиваются

В бою атакует случайных противников, нанося жестокие кровоточащие раны, наносящие периодический урон до конца боя.

Как правило, стоит один, но если есть второй слот, то усиливать Кидалой, Горлоапном, Бригадиром

Совсем Уважаемый Гоблин

Совсем не уважаемый в приличном обществе гоблин. Но он в этом приличном обществе вовсе и не нуждается, зато мелкие уголовники подчиняются ему беспрекословно.

Во время боя кидает очень мощные бомбы в случайных противников. При некотором везении бомбу можно успеть обезвредить.

Ласт босс, усиливается только вместе со всем лабиринтом.

В конце добавлю, что лабу целиком можно усилить за эмблемы победы. Надо 150шт, падают в Таинственном астрале (там где камни) со всех боссов.

0

2

Обсуждаем, делимся мыслями в каких связках лучше ставить гоблинов.
ТЫШЬ! Хоть пару строк черкани, лабозадрот)

0

3

Расскажу немного связок и фишек (может кто не знал =)  ))

1. Самая распространенная связка и наиболее эффективная это ворюги+бригадир. Но в этой связке есть нюанс. Пак должен быть из 8 мобов минимум (7ворюг и 1 бриг). Если пак меньше ставить не стоит, оставьте стандартных. ЧТобы пак не зааоешили можно укрепить его горлопаном. Он при смерти бафнет всех ворюг и тики будут сильнее. (на синих улучшениях при слабой одетости ворюги БЕЗ бафов дают тик 40-80к каждый. С БАФАМИ ворюги и умершего горлована 100-130к КАЖДЫЙ. Причем тикает раз в 2 секунды, а на малой одетости это очень много) При усилении фиол и выше горлопана ставить уже не профитно т.к его будут сажать в контроль.

Так же бывает когда спавнится пак с 10 зеленых слотов. Можете смело забивать ворюгами =_=

2.Существует пара связок для очень мощного пака, а зачастую непроходимого. Это связка Угрюмый+Угрюмый и связка Угрюмый, горлопан, злопамятный.
Распишу подробнее.

Связка Угрюмый+Угрюмый является самой сложной на мой взгляд и пати без наличия танка 100% не проходит даже если неплохо одета. При наличии же танка гоблины выводят по 2х персонажей из строя, путем Глаза. Одно неверное действие с этим паком и вы вайпаетесь

Вторая пачка Угрюм, бриг, горлопан, злопамятный тоже не из слабых. Объясню почему
Во первых зааоешить пак не получится т.к горлопан имеет меньше всего хп и умрет первым. Своей смертью бафнет всех и злопамятный получит плюсом дамаг. Посадить в контроль горлопана не получится из за его бафа (исключение МП). Единственный способ пройти пак наличие большого дпса и не тупить. Как и в предыдущей связке одна ошибка становится летальной. Пак на высоких уровнях прокачки будет приносить большую жопаболь. САМОЕ ВАЖНОЕ!!! В ТАКОМ ПАКЕ НЕЛЬЗЯ САЖАТЬ В КОНТРОЛЬ БРИГАДИРА! ОСОБЕННО В МП, ОН ВСЕ РАВНО БУДЕТ БАФАТЬ!!

3. Есть места в лабиринте где соседние паки могут бафать друг друга. Вот у меня есть один такой
Пак стоящий внизу бафает верхний
http://s6.uploads.ru/t/XPdG6.jpg
http://s6.uploads.ru/t/g6udk.jpg

Таким образом можно купить 1 бригадира на 2 пака

Итог. У меня стоит синее усиление. Опрашивал посетителей, самая одетая пати которая была 7000гс (фул). Аллод не покорился не разу пока что

http://s2.uploads.ru/t/csLT5.jpg

Постепенно дополню тему

+1


Вы здесь » Грибные Эльфы » БАЗА ЗНАНИЙ АО » Гоблины для Лабирината


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно