Грибные Эльфы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Грибные Эльфы » БАЗА ЗНАНИЙ АО » Тактики прохождения Пирамиды Тэпа


Тактики прохождения Пирамиды Тэпа

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Пирамида Тэпа
http://s6.uploads.ru/HOfXG.png
Итак, чудесный инст Пирамида Тэпа находится на не менее прекрасной локации Ирдрих (реальный, а не отражение).
Здесь нас ожидают новые рейдовые приключения и яркие боссы с интересной механикой.

Жаждят сломать лица славным героям Сарнаута такие боссы:
ВышибалаЛошара среди боссов ПТ

НихильЕще та сучка

Морок Страдает от раздвоения личности

Горыныч Неприятно пахнет изо рта

ТэпПовелитель Искр

Отредактировано Вайга (20-11-2015 14:07:51)

0

2

Вышибала
http://s2.uploads.ru/bkaxV.png
Механика босса:
При первом заходе в Пирамиду Тэпа возле неактивного Вышибалы стоит Ключник, который толкает проникновенную речь и взлетает к небесам в защитной сфере. Только после этого босс становится красненьким и его можно бить. В случае вайпа, Ключника во второй раз уже не будет.

Умения босса:
Зуботычина - в руках у босса появляются фиолетовые шары, как на картинке к посту. Это сигнал для танков, что надо перефакивать Вишибалу.
http://s3.uploads.ru/CALBu.png Синхронизация - получив тычку Зуботычиной, танк откидывается на некоторое расстояние и получает "Синхронизацию".
Клив - АОЕ аттака в передней полусфере, которая происходит через 3-5 сек после Синхронизации.
http://s3.uploads.ru/fgW4n.png "Резонансные колебания" - получает весь рейд, если танк с Синхронизацией получил урон от Клива. Наносит очень большой урон.
http://s6.uploads.ru/TgW8i.png "Контузия" - не является непосредственным умением босса, но появляется на всем рейде после того, как спадут "Резонансные колебания". Увеличивает урон от последующих Резонансных колебаний. Время бафа - 10 мин.
"Оглушение" - глушит цель.
Призвать турели - появляется 4 шт с периодичностью примерно в минуту. Стоят на 12, 15, 18 и 21 часов.

Тактика рейда:
Вся механика босса рассчитана на танков - им нужно вовремя сфакивать, отбегать, прыгать и потеть. Хилы - хилят, ддшиники - дыдэшат. Внизу представлен видеогайд по тактике для танков. Словестно ее можно описать так:
1. Первый танк агрит на себя Вышибалу, ждет Зуботычины, получает Синхронизацию и убегает в сторонку. Убежать важно, ибо может ненароком получить Резонансные колебания, что равносильно вайпу рейда.
2. В это время второй танк ждет пока Вышибала поднимет свои фиолетовые ручки вверх и в этот момент перефакивает босса на себя, чтоб АОЕ урон прошел во второго танка, а не на того, на ком висит Синхронизация.
3. По такому же принципу действуют 3-й и 4-й танки. И так по кругу.
Задача ддшников не только унижать Вышибалу, но и бить турельки. Сам босс кусается не больно, рейд выносят туррельки. Они бьют больно по рандомным целям, по-этому сливать нужно быстро и по ассисту. Например, по часосвой стрелке.

Видеогайд для танков от ги Паритет (Сумерки Богов)

Лут:

http://s2.uploads.ru/51nzP.jpg Наручи увядания (Драконья злоба)

http://s7.uploads.ru/gjRvI.jpg Перчатки увядания (Драконья ненависть)

http://s6.uploads.ru/I3WDt.jpg Пояс угасающей жизни (Драконья стойкость)

http://s6.uploads.ru/lEOdu.jpg Наручи угасающей жизни (Драконье благородство)

http://s3.uploads.ru/jgoav.jpg Перчатки угасающей жизни (Драконья стойкость)

http://s3.uploads.ru/h7Adr.jpg Пояс увядания (Драконья ненависть)

Отредактировано Вайга (25-11-2015 16:01:16)

0

3

Нихиль
http://s7.uploads.ru/t/y9tpd.jpg

Не один рейд поминал Нихиль незлым тихим словом. Вайпы случаются даже у тех, кто 100500 раз ее убивал, но кто-то один завтыкал и... "привет Тенсес!". Очень много зависит от слаженности дествий и от знания тактики на каждой из фаз. Приступим.
Сам босс состоит из собственно Нихили и двух турелек у нее по бокам, которые то стреляют в рейд, то помогают убивать Нихиль (не без помощи игроков).

Механика босса:
Умения Нихили:
Каскадная нейропатия - вешается на тех, кто за пределами поляны. Нужно зайти внутрь, чтоб быть "подключенным к нейросети". Тобишь бой нужно начинать сразу из круга.
Электрическая дуга. Бьет по соло цели электричеством и вешает Статический заряд.
Статический заряд - ДоТ на 8-10 секунд, особо сильно не бьет
Вихрь клинков. Появляется на 1, 3 и 5 фазах. Вешается на рандомного рейдера и бъет его по 30к-60к, а всех в радиусе 5-7 метров по 300к-800к.
Активация турелей (красной и синей). На 2 и 4 фазах Нихиль через каждые 30 секунд после деактивации турелей включает их снова. Через 3 секунды после активации турели Нихиль вешает на себя Щит. Он пробивается только той турелью, при активации которой был повешен.
Силовой купол. В начале 2, 4 и 6 фаз появляется на рандомном игроке. Игрок, держащий на себе купол получается стаки Перегрева
Перегрев При получении примерно 10 стаков купол взорвется и раскидает всех по поляне.
Черная дыра. На 6 фазе под любым из игроков появляются лужи, гарантированно ваншотящие тех, кто стоит в них. Не спасают даже баблы.

Тактика рейда:

Бой делится на 6 фаз:
1. 100-85 - I тип
2. 85 - 70 - II тип
3. 70 - 55 - I тип
4. 55 - 45 - II тип
5. 45 - 25 - I тип
6. 25 - 0 - III тип

Фаза I типа
Здесь крайне важна расстановка рейда. Нужно стоять разрозненно, чтоб не задеть боевого товарища клинками. ЗАПОМНИТЕ! На ком клинки - стоит и не двигается, отбегают те, кто рядом. Турели на этой фазе игнорим.
Примерная схема расстановки (модель босса объемная, достанут все, но по логике - милишников чуток ближе, а рдд сзади). Ближе к Нихиле поставить 2-х надутых танков. Они будут отключать туррели на 2-й фазе.
КАРТИНКА КЛИКАБЕЛЬНА
http://s7.uploads.ru/t/Kc7n4.jpg

Фаза II типа
По окончанию фазы I типа на рандомном участнике рейда появляется купол, который надо очень быстро принести в центр поля. Весь рейд, кроме 2-х танков, тоже бросает всё и бежит под купол. При наборе 6-7 стаков Перегрева http://s3.uploads.ru/wS9TQ.png купол скидывается и подбирается следующим участником рейда. Как правило, идут по списку патек, оминая хилов и танков. Сбрасывается и поднимается купол единоразовым нажатием контекстного действия Z http://s2.uploads.ru/8VsAB.png.

В это время 2 танка в начале фазы и через каждые 30 секунд бегают к турелям и отключают их кнопкой Z. Делать это надо быстро и вовремя. Турели разбивают щит, который вешает на себя Нихиль.
На 5 фазе (45 - 25) необходимо надуть хилов в рейде, сбросив надувку с танков, бегающих к турелям.

Фаза III типа
На 25% на поляне появляется купол, который нужно ОЧЕНЬ БЫСТРО доставить к левой точке сбега. Затем рейд бьет Нихиль и ждет под собой лужу. Как только появляется лужа ВСЕ БЕЗ КОМАНДЫ перебегают на правую точку сбега (см картинку). Очень важно при этом не потерять купол. 4 -5 перебежек выполненных без потери людей приравниваются к смерти босса.
http://s7.uploads.ru/t/sIOMT.jpg

Лут:

http://s7.uploads.ru/xpXDd.jpg Серьга увядания (Драконья хитрость)

http://s6.uploads.ru/IJRjz.jpg Поножи увядания (Драконье изящество)

http://s6.uploads.ru/x0I6S.jpg Серьга угасающей жизни (Драконья отвага)

http://s2.uploads.ru/Rj2mk.jpg Шлем увядания (Драконья ненависть)

http://s3.uploads.ru/B6rvu.jpg Плащ увядания (Драконья хитрость)

http://s6.uploads.ru/Ze3Ut.jpg Кольцо угасающей жизни (Драконье благородство)

http://s3.uploads.ru/f12Vw.jpg Рубаха увядания (Драконье изящество)

http://s2.uploads.ru/YsqWU.jpg Кольцо увядания (Драконья злоба)

Отредактировано Вайга (25-11-2015 16:20:43)

0

4

Морок
http://s3.uploads.ru/1afDZ.png

Морок тоже весьма нескучный босс, обладает кучей способностей и требует знания тактики от всего рейда. Он призывает помощников, по-этому нужно, чтоб в рейде было 4 танка. На второй фазе нужно бить саркофаг - вот эту непонятную хрень (возле босса) на картинке к посту.
Бой разделен на 4 фазы:
Фаза I    : 100-88% босса
Фаза II   : 100-5% саркофага
Фаза III  : 100-50% босса
Фаза IV  : 50-0% босса

Фаза I

Механика босса:
Кидает АОЕ плюхи, которые не особо ощутимы. Если вас от них ваншотит - значит на боссе стоит заглушка или вы забыли с утра одеться.

Тактика рейда:
Рейд стоит и пинает босса, слегка позёвывая. В конце фазы ХП Морока не пробивается, зато становится активным саркофаг.

Фаза II

Механика босса:
Зеркало боли -  отражает весь входящий урон по рейду. Висит на тенях в течение всей фазы.
http://s6.uploads.ru/9njTH.png http://s2.uploads.ru/fnOyM.png http://s7.uploads.ru/yWxVv.png http://s3.uploads.ru/dXEK4.png Северная/Восточная/Южная/Западная тень - бафф, стакающийся на танке и увеличивающий урон от соответствующей тени.
Танец теней - появляется если тени подходят друг к другу, увеличивает исходящий от них урон.

Тактика рейда:
При смене каждой фазы рейд кидается в стан и смотрит мультик.
Босс разделяется на 4 копии - Тени. Танки их хватают и разводят подальше от саркофага и друг от друга. ТЕНИ НЕ БИТЬ!. Урон, вошедший в одну из них, отражается во все 24 тушки рейда. Танки держат чисто факом. При настакивании баффа  Северная/Восточная/Южная/Западная тень, танки меняются тенями (по горизонтали или вертикали). Следующий обмен происходит при откате баффа на танке.
Исчезают тени в конце 4 фазы.
В это время рейд люто ДПСит в Саркофаг.
Из входа в комнату появляются паки 2х видов - тени или одиночные ликторы:
1. Теней много, но они ватные - нужно или заАОЕшить (но так, чтоб не задеть Иллюзии). или станить массконтролем до прихода 3-й фазы, а потом зааоешить.
2. Ликторы очень толстые и на лоухп обладают нехорошей абилкой. По сему их легче законтролить. При чем, контроль нужно будет обновлять вплоть до убийства Морока.
Какой именно моб вылезет решит рандом.

Фаза III

Механика босса:
Щит абсолютной тьмы - поглощает весь входящий урон, но может быть разбит при попадании энергетического сгустка.
Энергетический сгусток - цепной баф, вешается на рандомного игрока, и через некоторое время передающийся ближнему игроку либо Мороку (если на нем Щит абсолютной тьмы). В последнем случае щит будет снят. Чем больше стаков имел эффект "Энергетический Сгусток", тем дольше Морок не сможет заново поставить "Щит Абсолютной Тьмы". Каждый игрок, который получил баф сгустка, получает дополнительно бафф "Остаточный заряд".
http://s7.uploads.ru/1lw3x.pngОстаточный заряд - наносит периодический урон в течении всей 3 фазы. Чем больше раз искра попадал к данному конкретному игроку, тем больше стаков остаточного заряда игрок будет иметь и тем больший урон от ДоТа.
http://s6.uploads.ru/tOD4U.pngЭлектризация. Тот, кто несет энергетический сгусток в любом случае получает указанный эффект, увеличивающий входящий урон.

Тактика рейда:
При смене фазы стан - не забываем обновить контроли на ликторах.
В начале фазы Морок залазит в Щит Абсолютной Тьмы и становится неуязвимым. Через некоторое время появляется системной сообщение о том, что "Обломки саркофага начинают искрить". Это означает, что через некоторе время из саркофага на ближайшего к нему рейдера выпрыгнет энергетический сгусток, который с некоторым кулдауном перепрыгнет еще на одного рейдера и так далее по цепочке, но не более 6 прыжков. Последним прыжком сгусток нужно отправить в Морока, то есть ближайшей целью для носителя сгустка должен бы Морок а не игрок. При попадании сгустка в Морока тот теряет неуязвимость и может быть раздамажен. Чем больше раз сгусток перепрыгивал с игрока на игрока, тем большее время Морок будет лишен неуязвимости.
Идеальный способ реализовать механику босса: заранее оговоренное количество игроков встают в цепочку между саркофагом и боссом, все остальные рейдеры отходят от саркофага и цепочки на достаточное расстояние, чтобы гарантировать не-получение сгустка.
При получении первый человек в цепочке встает ровно в текстуру второго и передает ему сгусток и затем сразу удаляется к остальному рейду, чтобы более  не участвовать в разгоне сгустка. Второй при этом перебегает в текстуру третьего и дождавшись передачи уходит на достаточное расстояние. Третий передает четвертому и так далее, пока последний не передаст сгусток Мороку.
При более-менее хорошей одетости рейда - можно просто стать в кучу возле босса и не париться с передаванием баффа. Главное с Остаточным зарядом отбежать подальше.

Фаза IV

Механика босса:
http://s2.uploads.ru/6firy.jpgНаступление тьмы. Уменьшает время между применениями способности
Разложение. Навешивает на игрока эффект "Разложение", который бьет тенью. Эффект можно очистить, но при этом урон от Морока увеличится. визуально это отображается получением боссом эффекта
Поглощение Магии. Как уже сказано, увеличение урона Морока при снятии эффекта "Разложение" с рейдера.

Тактика рейда:
На этой фазе необходимо очень быстро добить босса и не чистить разложение.
Не забываем обновлять контроль на ликторах!

Лут:

http://s2.uploads.ru/Q02zy.jpg Шлем угасающей жизни (Драконья стойкость)

http://s3.uploads.ru/ZNLTk.jpg  Серьга увядания (Драконья хитрость)

http://s2.uploads.ru/0hRft.jpg Плащ угасающей жизни (Драконья отвага)

http://s6.uploads.ru/RwuaP.jpg Серьга угасающей жизни (Драконья отвага)

http://s7.uploads.ru/G5Pcs.jpg Поножи угасающей жизни (Драконья доблесть)

http://s6.uploads.ru/wVJ9g.jpg Кольцо угасающей жизни (Драконье благородство)

http://s2.uploads.ru/v7eam.jpg Рубаха угасающей жизни (Драконья доблесть)

http://s6.uploads.ru/lx6vI.jpg Кольцо увядания (Драконья злоба)

Отредактировано Вайга (25-11-2015 16:31:14)

0

5

Горыныч
http://s7.uploads.ru/Pv6m0.jpg

Босс с ДПС-чеком, одного знания тактики не хватит.

Механика Горыныча
Бой с боссом разделен на 4 фазы. Тушка босса бьется только на второй. Остальное время бьются его помощники и колонна, которая в конце ящера и придавливает.

Тактика рейда
Вначале прожимаем букву Т (англ). Одна из колон будет подсвечена, но в цель ее пока взять нельзя. Для начала боя юзаем устройство в середине поляны.

Фаза I (~2 мин)
Вылазит 3 Гвардейца. Кидают на танков Коллапс - станит танка и убирает весь агр. Нужно чистить (уровень агра восстанавливается после этого). Танков может быть и меньше, чем 3, но тогда и чистить нужно усиленнее ибо каждый гвардеец кидает свой Коллапс.
Гвардейцы АОЕшат в кливе, по-этому рейд стоит сзади, танки сводят гвардейцев вкучу. Мобы получают повышенный урон от АОЕ   ==> бить гвардейцев АОЕ умениями
Гвардейцы будут жить на протяжении 3-х фаз.
Вариант расстановки гвардейцев:
http://s3.uploads.ru/t/YKzDW.jpg

Фаза II (~2 мин)
Вначале фазы слева от колонны появится голова - ее и бить. Рейд становится справа от колонны, прижимаясь к краям комнаты. В самом начале дается ББ (потом понадобится еще раз). Танки с Гвардейцами тоже справа жмутся к рейду (не забываем развернуть мобов попами к основному составу). Главное рейдерам не попасть под зловонное дыхание Горыныча ибо ваншот.
http://s7.uploads.ru/t/sEJp6.png

Фаза III (~2,5 мин)
Появляются три Мортиры. Наносят довольно сильный АОЕ урон практически на всю поляну. Перед каждой из Мортир расположена зеленая область, которая защищает от этих АОЕ аттак. НО! В луже стакается баф "Коррозия", который наносит всё больший и больший урон. Снять легко - нужно просто выйти из лужи на несколько секунд, правда тогда есть риск получить тычку от АОЕ Мортир.
Обязательно надо добить Гвардейцев, Мортир убивать не обязательно
http://s2.uploads.ru/t/E2698.jpg

Фаза IV (~2 мин)
На поляне появляются два заряженных моба - Гвардеец и Мортира с  баффом "Механизм переполнен энергией и может взорваться, повредив окружающие объекты". Мобов нужно свести вкучу и заАОЕшить. Всередине фазы откатывается ББ - сразу заюзать ибо фаза имеет ДПС-чек.
При убийстве первого заряженного моба появляется надпись на экране "Опорная колонна повреждена взрывом и скоро упадёт".
При убийстве второго заряженного моба - "Колонна вот-вот развалится! Ещё несколько ударов, и она рухнет прямо на Горыныча!". Тут же рейд начинает вливать ДПС в колонну, которая и прибивает Горыныча.
Помните, что при убийстве Мортиры, у рейда пропадает защита от АОЕ двух других Мортир, которые будут за линией дыхания Горыныча.
http://s3.uploads.ru/t/2v7Tf.jpg http://s3.uploads.ru/t/qdQJ6.jpg http://s6.uploads.ru/t/GqwdC.jpg

Легенда:
Синие треугольники - танки и танкетки
Зеленые треугольники - ДДшки (их меньше на картинке, чем в реальности).
Желтые треугольники - Хилы (в реальности их также больше, чем на схеме).
Маленькие красные "пакманы" - гвардейцы.
Большие красные "пакманы" - мортиры. Примерная область лужи у мортиры подсвечена зеленым сектором.
Маленький синий "пакман" - заряженный гвардеец.
Большой синий "пакман" - заряженная мортира.
Красная зведа - дракон.
Красный прямоугольник - колонна.
Зелено-желтая линия - дыхание дракона.

Лут:

http://s7.uploads.ru/8Rgon.jpg Скипетр пылающего сердца

http://s3.uploads.ru/HBJnZ.jpg Палочка первородного пламени

Оружие первородного пламени

http://s6.uploads.ru/03whP.jpg Символ погибели (+339 выносливость)

Лук погибели

Шкатулка с хикутским костюмом,
Окрасы на ездовых животных

0

6

ТЭП

Босс имеет несколько ДПС-чеков, потому сказанное для Горыныча применимо и для Тэпа. Однако тут без знания механики делать нечего вообще.

Фаза I: Физическое тело
http://s3.uploads.ru/40xWn.png
Механика Тэпа

Слово власти - фиолетовая аура вокруг движущейся части Тэпа. Увеличивает исходящий урон от аддов.
Разделённая жизнь - бафф на теле в центре, благодаря которому тело в центре имеет дикий отхил и фактически не может быть убито.
Астральный резонанс - АОЕ урон, во время каста тело Тэпа в центре берет себя в таргет. Применяет на всех фазах.
Исторжение жизни - На всех, кто попадает в клив к центральному телу вещается тикающий ДоТ. Применяет на всех фазах.
На 1 фазе есть 3 ДПС-чека: 75-50-25% На границах чеков вылазит по 1 Гвардейцу (итого 3 шт). Если рейд не проходит чеки - вылазят дополнительно 2 искры.

Тактика рейда

Танк держит астрального Тэпа всегда спиной к рейду. Рейд бьет физическое тело, окруженное фиолетовой аурой.  Поскольку тело медленно, но движется, танк тоже дожен слегка подворачивать Астральное тело по отношению к рейду. Гвардейцев танчит другой танк, обязательно вне фиолетового круга, ибо в нем они очень усиливаются. На 1-3% здоровья Тела Тэпа рейдерам нужно отойти, или будут заражены чумой.
В силу наличия ДПСчеков необходимо растягивать ББшки в группах. Вот несколько вариантов включения ББ:
- 100-75-50-25 (то есть первая ББ на 100%, вторая - на 75% и т.д.)
- 100-66-33-33
- 80-60-40-25
- 80-60-40-20 и т.п.
Нужно выбрать самую подходящую для себя, только и всего.

http://s3.uploads.ru/t/43uJZ.gif

Фаза II: Астральное тело и чума
http://s3.uploads.ru/abqzZ.png

Механика Тэпа

Чума. Визуально отображена на картинке вверху. Физическое тело после убийства не пропадает, а притягивает к себе рандомного участника рейда и вешает на него Чуму (больно бъет и оставляет темную лужу под игроком). Лужа вокруг разрушенного тела Тэпа заражает мгновенно при попадании, а вторичные лужи от игроков - спустя несколько секунд после попадания.
Астральный резонанс - АОЕ урон, во время каста тело Тэпа в центре берет себя в таргет. Применяет на всех фазах.
Исторжение жизни - На всех, кто попадает в клив к центральному телу вещается тикающий ДоТ. Применяет на всех фазах.
Подрыв. Умение Безумной искры. Рандомная цель из рейда помечается этим баффом, искра летит к цели и по достижении последней наносит урон цели и всем вокруг.

Умерев, Физическое тело кладет под себя лужу, попав в которую игрок получает дебафф, который бьет и через 10 секунд делает вокруг персонажа еще одну такую же лужу. Примерно каждые 15 сек притягивает к себе в лужу случайную цель и заражает чумой.
Раз в 45 секунд из физического теля появляется безумная искра, которая помечает случайного игрока и летит к нему (никак ее переагрить или затормзить нельзя). Когда она долетает до игрока, то взрывается и наносит урон игроку и всем поблизости.

Тактика рейда

Танк держит Тэпа спиной к Физической оболочке (уже убитой на 1 фазе). Рейд стоит между ними и бъет Тэпа.
Тот, кого притягивает в лужу, должен стать на ее край (который возле стенки) и дождаться пока оттикает чума. Потом быстро выбежать к рейду.
Периодически Тэп выпускает астральные искры. Тот, к кому летит искра, должен выбежать из толпы на максимальное расстояние и максимально себя защитить (щит тенсеса/святости, иллюзии, астральное тело и т.п.), так как искра по достижении этого человека сделает ему весьма больно и неприятно; равно как и всем окружающим.

http://s7.uploads.ru/t/qApF8.gif

Фаза III: Астральное тело и Темные искры

Механика Тэпа

Астральный резонанс - АОЕ урон, во время каста тело Тэпа в центре берет себя в таргет. Применяет на всех фазах.
Исторжение жизни - На всех, кто попадает в клив к центральному телу вещается тикающий ДоТ. Применяет на всех фазах.
Подрыв. Умение Безумной искры. Рандомная цель из рейда помечается этим баффом, искра летит к цели и по достижении последней наносит урон цели и всем вокруг.
Похищение искры. Тэп вещает 6-ти секундный бафф, который нельзя почистить но можно просто прохилить. После его окончания появляется другой бафф с названием
Ослабленная Искра. Цель станится, но этот эффект можно почистить.
Завихрение астрала. Этот бафф вешается темной искрой и увеличивает урон от всех темных искр, летающих в комнате.

Тактика рейда

Танк держит астральное тело спиной к рейду, а остальные паладины и вары потихоньку разбирают Темные искры, которые подвержены эффектам замедления. Гвардейцы в течение этой фазы сами пропадут.
Собственно, фаза тривиальна, когда танки разберутся, что делать с искрами.

http://s3.uploads.ru/t/laOkj.gif

Легенда:
Синие треугольники - танки.
Желтые треугольники - хилы.
Зеленые треугольники - ДДшки.
Красный "пакман" в центре - Астральное тело Тэпа.
Красный "пакман" на периферии - физическое тело, движующееся вдоль стрелки.
Сиреневые "пакманы" - гвардейцы.
Красные звезды - искры, которые появляются на 1 фазе.
Темно-красные сектора круга - площадки, зараженные чумой.
Коричневая звезда - Безумная искра, которая пометила игрока (увеличенный зеленый треугольник).
Сиреневые звезды - Темные искры.

ЛУТ

http://s2.uploads.ru/Yo4Sv.jpg Доспех погибели (Драконья мощь)

http://s2.uploads.ru/8IAtj.jpg Наплечники погибели ( Драконья мощь)

Шкатулка с костюмом

http://s6.uploads.ru/FJPEi.jpg Сапоги погибели (Драконья мощь)

http://s7.uploads.ru/6x9Pu.jpg Ожерелье погибели (Драконья мощь)

Окрасы на ездовых животных

0

7

Няшности
Костюмы

Шаман
http://s6.uploads.ru/t/uWbs0.jpg

Жрец
http://s3.uploads.ru/t/U7rgT.jpg

Бард
http://s7.uploads.ru/t/Y9nNj.jpg

Лук
http://s7.uploads.ru/t/G9md2.jpg

Маг
http://s3.uploads.ru/t/owv5Z.jpg

Мистик
http://s7.uploads.ru/t/Ssn00.jpg

Некромант
http://s6.uploads.ru/t/8Sz9P.jpg

Храмовник
http://s6.uploads.ru/t/rV4s2.jpg

Воин
http://s3.uploads.ru/t/W27ZU.jpg

Окрасы

Быстролет
http://s2.uploads.ru/ivOAd.jpg

Бестия
http://s7.uploads.ru/oJUIW.jpg

Ловчий
http://s3.uploads.ru/3oq6W.jpg

Эгида
http://s2.uploads.ru/nTGvS.jpg

Грифон
http://s2.uploads.ru/QFghR.jpg

Конячка
http://s2.uploads.ru/q6GY9.jpg

Титан
http://s6.uploads.ru/RbsDC.jpg

0


Вы здесь » Грибные Эльфы » БАЗА ЗНАНИЙ АО » Тактики прохождения Пирамиды Тэпа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно