Мертвый Город (МГ) включает в себя 11 боссов из них 7 квестовых. МГ разделено на центральную площадь, Оскверненные руины(Крыло Драконидов), Верхний Город (Крыло Демонов) и Нижний Город (Крыло Чреволицых) 1) Крыло Драконидов (красные ворота) -Всполох (по кв не нужен) -Фламинг Огненосец (нужен для кв Дети Огненного Отца) - Великий Дракон (нужен для кв Жестокий урок) 2) Крыло Демонов (синии двери) -Мироед (по кв не нужен) -Навь(нужен для кв Навье Царство) -Разрушитель Тверди (нужен по кв Предотвратить побег) 3) Крыло Чреволицых (зеленые двери) - Ультранис (по кв не нужен) - Наставники (нужен для кв Трое за одного) - Ат-Зако (нужен для кв Последний Джун)
Для сражения с боссом рейд делится на 2 части: 1-я это живучие игроки, которые садятся на дрейков и ведут бой с самим боссом. Для верности встречать на подлете игроков может 1 хил. • «Парковка» дрейков расположена в 2-х местах, можно заблаговременно разделить летающих на 2 группы. • Дрейк делает круг в воздухе вокруг босса, за это время летающий на нем игрок должен навешать максимальное число стаков (клавиша Z). Для защиты от атаки босса можно использовать бабл (клавиша X). • Когда дрейк завершает круг, игроку необходимо как можно быстрее, не вступая в бой, оседлать следующего дрейка. • Иногда возникает проблема: при атаке босса появляется сообщение «Цель не является врагом», необходимо убрать босса из таргета и снова взять в таргет. 2-я группа состоит из АОЕ-ориентированных классов. Они должны недопускать паки до летающих на дрейках игроков и убивать волны приходящих боссов.
Рекомендации от гильдии -AD-: • Главное быстро чистить паки - это 3 сугроба и 2-3 призрачных мира на аддов Подстрекателей. • На площадке не подпускать адов к хилам и дрейкам (1-2 ренж дд наагривают постоянно) • Убивать подстрекателя как можно скорей (он вешает бафф на рядом стоящих аддов) • Правильно летать, не умирать, поддерживать стаки (группа летчиков 6 чел) • Состав классов - солянка, 2 танка, 4 хила и дд. • Бард в рейде не обязателен.
Награда: Шлем Воплощённой Тьмы Поножи Слепящего Света Серьга Слепящего Света Наручи Воплощённой Тьмы
14000 авторитета с накидкой 1 Эмблема Величия
Навь
Навь - один из красивейших боссов МГ.
Для подготовки к рейду необходимо 3 танка, запас хилов и саппорт-классов.
Тактика на босса может варьироваться, БСЛ пользуется следующей:
Рейд необходимо разделить на 2 части: 1-я часть – основная, 3 пати с максимальным дд, хилом и 2 танками заходит в призрачный мир. 2-я часть – 1 пати с танком и хилом остается снаружи. • Откаты важных дамажащих и усиливающих дамаг умений необходимо бередь для призрачного мира. • С началом трая игроки рассредоточиваются по залу, где происходит сражение. Босс кидает «вирус», важно вовремя почистить его и не дать распространиться по рейду. После чего игрокам следует сбежаться чтоб оптимизировать единовременный и оперативный заход рейда в портал, т.к. портал в призрачным мир появляется у одного из игроков рандомно. Зайти в портал можно в течении 10 секунд. Танк и сопровождающий его хил должны заходить первыми. • Задача 1-й части рейда выжить и снять максимальное количество хп с босса. Далее игроки выходят из призрачного мира (по времени), ждут когда с них спадет негативный баф и повторяют заход. • Важно чтоб на момент убийства копии Нави в Призрачном Мире, у оригинала босса было минимальное количество % здоровья. После убийства копии, у Нави происходит энрейдж (босс раздает ваншоты).
Существует и альтернативная тактика на босса, которую можно найти в рекомендациях от гильдии -AD-: • Минимум 3 танка, 2 из которых могут зайти в призрачный план и танчить • Минимум 6 хилов, 5 из которых заходят в призрачный план и захиливают • Оптимально заходить 2 группы одновременно, 1 отдельно, 1 может вообще не заходить и все Время танчить светлую. в эту группу запихиваете самых ватных ДД • Видеть вирус (аддон РобинРейд + глаза каждого рейдера) • Шарик портала висит 10 сек после создания. Первым должен заходить танк. • Барды в рейде не обязательны.
Для его убийства пригодятся барды, оптимально 2 шт., если таковых нет – маги со стопхилкой, 2 танка с удвоением здоровья.
• Физ-дд, штук 5 под командованием 1 игрока бьют появляющихся Астральных паразитов (тентаклей). Рейнж-дд бьют босса. При необходимости барды могут помогать Физ-дд. Первоочередная цель освобождения из тентаклей – танки. • Танк или его помощник следит за импульсом на боссе. • 1 игрок следит за перемещениями рейда (рейдеры не должны стоять слишком близко к боссу, должны кучно перемещаться, не занимая слишком большую площадь и не попадая в старые тентакли. Рейд перемещается покругу вокруг босса (по часовой или против часовой стрелки). • Барды или маги диспелят отхил стоящих рядом с рейдом тентаклей.
Рекомендации от гильдии -AD-: • минимум 2 барда в рейде • миниму 2 палатанка с 3,5кк хп под даблом и печатью. в голосе. • физдпс (вары, друли, луки) • хилов (2-3 на танков) 2 на рейд. • видить импульс (иконка как у мистовского импульса) (видит РобинРейд + глаза каждого рейдера) - выбегать в танков или в место где нет паразитов. Время на выбигание 5 сек, надо отбежать на 15 метров (не много) • двигатся на 20 метров после каждого паразита по часовой стрелке. • очень оперативно вытаскивать танков из паразитов. Иметь прозапас один фак от вара/физДД пала. • диспелить хилку у ближайших паразитов.
Войдя в крыло Драконидов, необходимо разделиться на 2 группы, для зачистки треша и убийства Привратников. Пока Привратники живы, мобы в проходе будут постоянно ресаться.
Всполох
Всполох – босс на реакцию, маневренность и ДПС. Имеет серьезный АОЕ-урон. • Необходимо иметь 2-х сильных танков, отворачивающих босса от рейда к стене. • Рейду нужно держаться за спиной босса, стоять рассредоточено, оперативно реагировать на АОЕ и выбегать из него. • На этом боссе важны танки, оперативно перехватывающие друг с друга босса при накоплении стаков. • Основной урон по боссу наносят рейнж-дд. Рекомендации от гильдии -AD-: • Тараканий зерг. Бегать сзади всполоха, дпсить держатся разрежено, выбегать из луж, захиливать рейд =) • Танки - перехватывать с друг друга когда вешается более 2х вихрей, оч быстро выбегать из области вихрей. • милиДД - полубесполезность
Интересный с тактической точки зрения босс. • На одном из рейдеров появляется баф, Фламринг берет этого рейдера в таргет. На нем появится драконид, физ, маг или хил - в зависимости от класса рейдера. Физов кайтим, хилов танчим подальше от босса, магов сливаем. • Любой умерший в рейде - на его месте появляется драконид. • Некоторые мобы ваншотят рейд, тут важен грамотный кайт и исключение попадания моба в рейд. • В рейде нужны будут маги или сталки, умеющие кайтить, 2 танка.
Рекомендации: • Не умирать • Диспелить с рейда всякую хрень • Следить за баффов суммона на физах(вар, пал, лук) - кайтить Луки/маги - только замедлялками (как погромчики на жале) Только эти ваншотят. Не водить через рейд • Суммонящихся жрецов отводить и держать на 2ом танке. • Спавнящихся магов - убивать. • На боссе может появлятся бафф с иконкой медитации - диспелить. Но если баффа нет, то ни в коем случае не диспелить.
Награда: Перчатки Слепящего Света Пояс Воплощённой Тьмы Рубаха Воплощённой Тьмы Оружие Первородного Пламени
16000 авторитета с накидкой 1 Эмблема Величия
Великий Дракон
• Рейд делится на две части: 1 и 2 пати с левой стороны стоят, 3 и 4 с правой. • Все рейнжеры бьют в голову. Все милишники бьют в лапы. • Босс кидает огненные шары, из них получаются огненные лужи, в них стоять нельзя - выбегаем. • Босс пускает волны огня, которые дамажат обычно весь или почти весь рейд, выхил должен быть хорошим. • С промежуком по времени выходят паки по 3 моба (физ, жрец и маг - аколита). На Аколита рейд кидает контроль (предпочтительней МП, но можно и сугроб/соннка) из первого пака физа + хила берет один танк. Со вторым паком, когда тот появляется, делаем все так же, для этого еще 1 пал в щите стоит. Третий пак не успевает появиться. • На 25% у босса начинается энрейнж, намного усиливается урон от огня по рейду, на этом этапе от рейда требуется максимальный дамаг и выживаемость.
Ультранис, по оценкам рейдеров, сложнейший босс Крыла Червилицых.
• Босс имеет АОЕ, по времени включает режим уничтожения (ваншотов), стоящие по краю зала големы поочередно активизируются, вступая в бой. Задача рейда убить голема около босса, чтобы посмертный взрыв снял Ультранису 10%НР. • Необходимо 2 или 3 танка: 1 держит босса, 2-й и , если есть 3-й танк, подводят к боссу големов. • Рейдерам необходимо рассредоточиться по залу.
Рекомендации от гильдии -AD-: • Стоять разрежено. 2 дд сразу направить на босса, чтобы не переключались на аддов • Первый големчик должен умереть до выхода следущего. • На следущих големчиках физДД переключатся на следущего должны при 40% предыдущего. 2 танка таскающих големчиков должны подводить к милиДД своих големов. • Желательно даблХП танку (1 бард) • По хилам 4-5шт • Последнего голема бить только мили, ренжДД в это время пилят самого босса.
Награда: Шлем Слепящего Света Поножи Воплощённой Тьмы Наручи Слепящего Света Символ Грани
14000 авторитета с накидкой 1 Эмблема Величия
Наставники
• В рейде необходимо иметь 4-х танков (3 танка +1 помощник). • 3 наставника необходимо развести в стороны. Рейд делится на 3 части, каждая из которых бьет изначально намеченного босса, до 6-7 стаков, затем идет смена (удобнее двигаться по или против часовой стрелки). Первым на следующего Наставника переключается танк. • Группы стоят кучно, каждая строго около своего Наставника. • Боссов необходимо убивать синхронно. Из 3-х Наставников самый сильный – Шилонен, логично на него отправить более сильный или больший состав. Рекомендации от гильдии -AD-: • 4 танка, 5-6 хилов. • Сильные танки становятся на Шилонена и Ацтлана, средний на мага. на Шилонена также становится 2 пати • На 5 стаке подтанк перехватывает Шилонена, на 6ом 1ая пати бежит к след боссу. Идет смена. • Далее также на 6 стаке начинается смена. Получив все 3 баффа - стоите ждете пока не спадет первый. • ДаблХП особо не нужно. • Важно быстро разобрать боссов по углам, и не получать баффы от других боссов.
Награда: Перчатки Воплощённой Тьмы Пояс Слепящего Света Рубаха Слепящего Света Лук Пылающего Сердца
16000 авторитета с накидкой 1 Эмблема Величия
Ат-Зако
• Важно заранее расставить пати, заняв равномерно пространство площадки вокруг босса. • Со временем по дорожкам, расположенным по краям площадки, выходят големы, способные ваншотать игроков. Контролятся. • Во время боя босс вешает бафы, появляющиеся над игроком в виде капельки. После появления бафа игроку дается порядка 3-х секунд до его активации. • Серая капелька (топор – щит) необходима для убийства големов. Одновременно с големами Вы можете убить и боевых товарищей, поэтому, при появлении бафа необходимо отбежать назад, к месту, откуда выходят големы. Как только баф из состояния «топора» перешел в состояние «щита», игрок бежит к голему, ваншотает его и далее по кругу. Важно не дать голему добраться до рейда. • Босс имеет энрейдж по времени, порядка 5 минут. За это время крайне желательно оставить ему 20-30% хп. • При равномерном распределении рейда, прочие бафы не должны приносить серьезного дискомфорта. Рекомендации от гильдии -AD-: • Смотрим на баффы • Стоим в месте между сбором зеленых и красных. Время передвижения в точку сбора красных или зеленых должно быть не больше 3х сек. • К синим можно бежать не так быстро. • Осторожно бегать с баффом топора - при смене в щит, вы убиваете всех в радиусе 15м. • Смотреть по сторонам, не быть рядом с големом в момент убийства оного. • За 5 минут надо успеть снести 70% иначе вайп.
Награда: Плащ Слепящего Света Перчатки Слепящего Света Сапоги Грани Оружие Пылающего Сердца Скипетр Пылающего Сердца
Призывать Метрвого Короля нужно до схватки Нихазом (после уже не получится)
Бой с Метрвым Королем разделен на 4 фазы, которым соответствуют различные фазы босса. Через ~7 минут босс впадает в ярость и начинает бить больно, однако на 4 фазе ярость у босса не появляется (вроде как). 1 фаза Механика босса: В течение всего боя на игроках будет висеть бафф, бьющий больнее от фазы к фазе. Фаза подвержена жесткому таймингу. Первое действие босс совершает на 23 секунду боя. Затем он повторяет это действие рар ровно в 26 секунд. А именно - связка фир-пронзающий удар. Если танк получает пронзающий удар под фиром, он умирает. За полсекунды до фира босс выбирает себя в таргет. Тайминг фиров: 0:24 0:50 1:16 1:42 Фаза заканчивается на 75-73% ХП босса.
Тактика рейда: Тут нужна правильная работа танков-паладинов. Необходимы умения храбрость и мирра для "силы воли". Также нужен хороший фак. Связка действий: [фак с предыдущего танка - (фир) - храбрость - (пронзающий)] - [фак следующего танка] Рейд в это время вливает урон в босса.
2 фаза
Механика босса: С началом этой фазы на 4 из восьми "зубцов" центральной площадки, по одному со стороны каждой двери (на левом ближнем зубце, если стоять рядом с дверью лицом к боссу) появляется 4 чародея, раскидывающих лужи. Чародеи подвержены конролю. Ровно через минуту на каждом из 4 оставшихся зубцов появляется еще по одному чародею. Через минуту - еще по одному на местах появления первых чародеев и т.д. Фаза длится до 50-49% ХП босса. Красными точками отмечены места, на которых вылезают первые чародеи.
Тактика рейда: На этой стадии необходимо как минимум 8 контролей, аля сугроб, гипноз, колыбельная, сонка, слепка, как пре-контроль. Идеально иметь 4 магов с двойным сугробом. Итак в самом начале фазы маги/мистики закидывают появившихся чародеев в сугробы. Пеосле появления следующего пака есть два варианта действий: а) Доставить вновьприбывшего моба к старому сугробу, где маг повесит двойной сугроб на обоих мобов. Осуществлеется направленным фиром, импульсом или серенадой. б) Законтролить моба кому-нибудь другому. Необходимо решить этот вопрос заранее, дабы не было казусов в начале фазы.
3 фаза
Механика босса: С началом этой фазы по 3 с каждой стороны начинают идти очень медленные и больно дерущиеся ратники. Они, как и предыдущие, мобы подвержены контролю. Следующие 12 мобов появляются ровно через 2 минуты после после появления первого пака.
Тактика рейда: В самом начале все, кто может произвести какую-либо агрессию по отношению к мобам (жрецы, некры и друиды - хилом, барды - хилом и кантатой) сбегаются РОВНО В ЦЕНТР. Туда же ставятся корни и делается стяжка. По окончанию стана от стяжки в корнях должен остаться ТОЛЬКО танк и милишники, все кто имеют не нулевой уровень агрессии к этим мобам должен быть вне пределов этих мобов ПОСТОЯННО. Иначе - ваншот. Ровно в стяжку кидается АоЕ от того, кто будет этих мобов остаток боя кайтить - либо лук, либо некр, либо маг. Фазу надо закончить до того, как появится следующий пак мобов.
4 фаза
Механика босса: Полный аналог первой только с мобами, оставшимися после втрой и первой фазы (чародеи+ратники), и с немножко сдвинутыми таймингами. Предварительно временной разрыв между фазами составляет уже ~30 секунд и первый фир кидается на ~12 секунде от начала фазы.
Тактика рейда: Неообходимо поддерживать контроль, кайтить ратников и бить босса. Работа танков аналогична работе на первой фазе.
Бой с боссом разделен на 4 фазы, которым соответствуют различные фазы босса. Фактически, мы вынуждены убивать 4 различных боссов без права на перерыв между фазами.
1 фаза. Нихаз-червелицый
Механика босса: Босс стоит в центре площадки и лупит танка всякими грозными ударами. При этом со всех сторон с интервалом примерно в 15-20 секунд призывает мобов-турелек, бьющих дистанционными атаками, избегающих противников вблизи себя. То есть подходить к ним вблизь не имеет особого смысла. При этом босс кидает на членов рейда по одному бафф "Проклятие слабости", уменьшающий исходящее исцеление и урон на 100%. При этом в начале боя у каждого есть контекстное умение "Очищение", позволяющее "превратить негативный эффект в позитивный". После очищения бафф "проклятие слабости" превращается в "благословение силы", котороый увеличивает исходящий урон и лечение на 100%. Данная фаза длится со 100 до 70% здоровья босса. Возможность снять с себя дебафф пропадает через 5 минут после начала боя.
Тактика рейда: В силу специфичности босса от некоторых членов рейда будет требоваться некоторые специфичные абилки, которые в обычное ПвЕ не берутся. На первой фазе все достаточно просто 1. Все милишники стоят ровно в центре поляны и бьют турельки, которые барды по очереди подтягивают под босса. Так же по очереди организуется АоЕ-контроль: шарики и корни. Милишники бьют турельки и АоЕ, задевая босса. 2. Рейнжи стоят на периферии большого круга и бьют турельки и АоЕ, задевая босса. 3. При появлении на себе ослабляющего дебаффа необходимо его почистить с помощью контекстного умения. После очищения вешается положительный усиляющий дебафф на ~30 секунд. 4. Сразу после окончания фазы танки и барды перемещаются в малый медальон на полу до появления на боссе баффа огненной ауры.
2 фаза. Нихаз-драконид
Механика босса: Нихаз продолжает стоять в центре. При смене фаз саммон с предыдущей фазы не пропадает, так что турельки, оставшиеся с предыдущей фазы придется добить. При переходе в эту фазу Нихаз окружает себя "Аурой огня", которая наносит урон всем, оказавшимся рядом с Нихазом. Саммон меняет форму - теперь это слуги Нихаза - милишники, любящие собираться кучами. Периодически босс навешивает на себя бафф "Внутренний огонь", указывающий, что скоро по поляне пройдет волна всепожирающего пламени, которое всепожрет все у себя на пути! Единственное спасение - применить по контекстному действию умение "щит", которой защищает от огненного урона в небольшом радиусе. Контекстное умение наличествует только у персонажей с экипированным щитом. Длительность щита составляет примерно 5 секунд, каст оного - около 1 секунды. Тоесть нужно кастовать за 1-2 секунды до окончания бафа "Внутренний огонь". Может случиться, что придется поставить несколько щитов подряд. Фаза длится с 70% до 40% здоровья босса, и имеет жесткое временное ограничение - 5 минут. Через 5 минут от начала фазы пропадает контекстное действие на установку щита и рейд живет до первого огненного дыхания.
Такитка рейда: На этой фазе задача паладинов, варов и всяких других милишников- убивать слуг Нихаза до того, как будут появляться следующие. Паладины по заранее утвержденной договоренности расфакивают саммонящихся мобов. При этом основная задача - держать мобов максимально кучно и не забывать про АоЕ-контроль (аля шарики и корни). Мобы держатся в центре медальона и убиваются. Все остальные - бьют босса нещадно, ибо фаза имеет четкое ограничение по времени, и является весьма узким местом в процессе убиения босса. Стоять кучно нельзя, ибо в кучах начинают копиться стаки баффа "Ожог", которые "взрываются" при АоЕ босса и могут ударить весьма ощутимо (на 200% ХП). По команде РЛа происходит сбег в центр медальона и по его же команде ставятся щиты с помощью контекстного умения. После спадания с босса баффа огненного дыхания (незадолго до АоЕ босс берет себя в таргет) все разбегаются по своим местам, оставляя в центре медальона паладинов, варов, барда и иных милишников. Всего рейду предстаоит пережить 4 АоЕ. 5 АоЕ рейд убивает, так как тому моменту уже не остается защитного умения.
3 фаза. Нихаз-демон
Механика босса: Тут босс начнет шевелиться и бегать, пытаясь сожрать танка. По прошествии некоторого времени, босс начинает копить на себе стаки ярости, при этом танк получает увеличенный урон. Контекстное действие "Сдерживающий луч" позволяет "подавить демоническую ярость". При касте данной абилки на босса вешаются стаки оков, при накоплении 25 стаков - ярость с босса спадает и прекращается её накопление. Через 5 минут после начала фазы контесктное умение пропадает. Периодически босс топает, сбивая любые касты, и нанося рейду урон. На 10% здоровья босс претерпевает последнее изменение, достает газетку и хлопает по земле. Где попадает - там искры Шутка. С долей правды.
Тактика рейда: После превращения босс сфакивается МТ-1, и основной акцент хила концентрируется на МТ-1, либо МТ-2. По команде РЛа при отсутствии на боссе ярости ПО ОДНОМУ выкастовываются контекстные умения. ВАЖНО начинать каст сразу после топа босса, дабы он этим топом каст не прервал. При накоплении стаков ярости выкастовывают несколько человек из расчета, что 1 человек при полном касте вешает 5 стаков баффа.
4 фаза. Истинная форма бога Тьмы
Механика босса: В центре появляется нечто "слегка" бесформенное и начинает бить соло-радужкой (!!!) и АоЕ огненным дождем. При этом на НЕМ висит бафф "Негодование", указывающий нам, что "Нихаз возмущен вашими действиями".
У босса всего две абилки: Огненный дождь, который сжигает врагов Цепная молния, от которой "в указанную цель и всех противников в радиусе 10 метров от нее бьют радужные молнии".
Тактика рейда: Ничего сложного. Босс превращается в куклу. Однако, если с 3 фазы остались стаки ярости, то при большом количестве стаков босс на этой фазе будет ваншотить, так что при неверной смене фазы важно хорошо влиться на этой фазе.